Привет Jone, Jone writes: > У меня куча вопросов, но к сожалению мануалы GNU не являются > "быстрорастворимыми". Не бойтесь задавать вопросы здесь или IRC канале #guix на freenode. :-) Если документация нуждается в дополении или разъяснении какой-то темы, пожалуйста скажите от этом! > А кроме мануалов любая другая документация с примерами ("howto") > отсутствует! Документация в форматах ‘texinfo’ не похожа на формат ‘wiki’. Страницы ‘wiki’ крупных дистрибутивов GNU/Linux чаще всего являются “howto” сделать X с помощью Y. Однако такой подход не дает знаний о X и Y. Если посмотреть на NixOS, то у них были официальные страницы ‘wiki’, но они пришли к выводу описанному мной выше и прекратили ее поддержку. Oleg.