all messages for Emacs-related lists mirrored at yhetil.org
* вторая книга
@ 2005-10-04  0:16 Болеслав Олегович
From: Болеслав Олегович @ 2005-10-04  0:16 UTC (permalink / raw)

Здравствуйте еще раз.

Это снова Михаил. Не слишком утомил Вас?...

Если слишком, сообщите мне, пожалуйста, на
razwitie@altern.org с полем Тема "Не_ХОЧУ",
и я замолчу... ;) Впрочем, сначала посмотрите -
сегодня я хотел бы сказать про интересное -
ЛИЧНЫЕ отношения :-)

Помогать решать проблемы в отношениях, т.е.
семейное консультирование, стало получаться
сразу - у первых моих клиентов проблемы
решились, и поехало... Я сам удивился!

Решения пишу в книгу "Магия личной жизни" - хоть
это просто психология, но ЭФФЕКТИВНО как магия :-)

Отзывов читателей - тоже много, как и по книге
"Дневник будущего миллионера". Вот например,
довольно типичный отзыв от Ирины из Москвы, 40 лет:

  Пожалуй, впервые вижу то, что нужно каждой
  личности, да еще с таким анализом, да еще так
  реально, просто и современно! (Сколько до этого
  прочитано и обыскано...) Супер! Браво!

Если нужно, чтобы я выслал Вам эту книгу емейлом
и присылал обновления, а также другие две мои книги
бесплатно - просто сообщите мне на адрес
razwitie@altern.org с полем Тема "Хочу_ВСЕ".

Вот из книги:

* Шоппинг - подсознательно это идеальная версия
собирательства. А супермаркет - идеальный лес.
Приходит женщина в магазин (лес), и ищет лучшее
среди ценного... поэтому так и увлекательно ;)

* Любовь - это единение. Ненависть, война - это
тоже любовь... но она пытается устранить барьеры.

* Чем отличается "использует" от "настоящих
отношений"? При настоящих отношениях люди не просто
используют друг друга, но открываются, включают
другого человека в свое "я", а его стратегические
жизненные нтересы - в свои.

Ниже под письмом - часть книги, консультация для
женщины про проблему с мужем - он хотел общаться с
другими девушками... Посмотрите - если захочется
получать другие части книги бесплатно, напишите просто
мне на mailto:razwitie@altern.org?subject=Хочу_ВСЕ,
обязательно с полем Тема "Хочу_ВСЕ", хорошо?

Будут приходить еще 2 текста частями заодно - "Как
стать богатым" (рассказывал в предыдущем письме) и про
тренинг Стать счастливым тоже. Кстати, тренинг и сам
по себе решает уже половину проблем в личной жизни :-)

Если не понравится - отпишетесь в любой момент.

С Любовью,

Михаил Корсанов
Семейный консультант, писатель, предприниматель
razwitie@altern.org

Итак... читательница пишет:

> Муж увлекся перепиской со всяческими дамами по
Интернету (всего через месяц после нашей свадьбы!),
мне очень-очень грустно.

Мой ответ:

Смотрите в суть. Почему он это делает? Что это ему
дает? Значит ли это что он хотел бы найти кого-нибудь
кто ему лучше подходит? значит ли это что вы чем-
нибудь его не устраиваете? значит ли это что вы его
разочаровали в чем-то?

Значит ли это что хотя вы его устраиваете как самый
близкий партнер, но он вообще по жизни хочет
полигамности - т.е. иметь отношения основные с вами и
еще много других? или других временных? т.е. именно
такой стиль семьи и хочет?

Значит ли это что он хочет с вами иметь семью а с
другими лишь его интересует общение и флирт, а
остальное (по-честному!) действительно не интересует,
даже если не запрещать не сдерживаться, а по существу
просто не хочется?

Или может быть он вас проверяет? если да - что именно
он хотел бы узнать таким образом? Или может он что-то
ищет особое в девушках с кем болтает, а с Вами
временно, пока не нашел ТУ в которой есть что он ищет?

Вариантов море - прежде чем думать что делать, важно
понять, в чем именно причина.

Скажите что со своими эмоциями вы разберетесь так или
иначе но хотели бы знать просто как ЕМУ хочется чтобы
было и в чем причина такого его поведения. По-
честному. Скажите что не будете наезжать или что, но
хотели бы знать правду, как она есть.

Когда вам станет ясна причина, то вы сможете более
внятно с ней иметь дело, может что-то сделать, чего
ему не хватает чтобы ему не хотелось иметь много
контактов кроме вас. Или знать на что рассчитывать.
Или договориться о каком-то другом формате отношений
чем сейчас, который бы всех устроил.

Может вы слишком рано поженились? Может Вы его
затянули в брак а он не хотел и Вы теперь кушаете то
что сами для себя приготовили? Может быть сейчас стоит
РАЗВЕСТИСЬ и пожить вместе чтобы убедиться что вы друг
для друга - лучше всего? или наоборот, что не лучше, и
тогда поискать кого-то себе лучше. А может он просто
не нагулялся? Т.е. просто по возрасту (не знаю его
возраст) не подошел момент когда начинает хотеться
стабильности, а его тянет к приключениям?

А может он считает что раз поженились то теперь ему
нечего бояться и держаться за Вас, а бояться нужно
только Вам и держаться за него? Это действительно так?
Так развестись - это не такое сложное дело... Можно
даже не разводиться - просто сказать, что извини,
такие отношения меня не устроят, делай что хочешь, а я
буду строить свою жизнь, и начать жить отдельно, вот и
все. Или договориться об отношениях без надежд на
будущее и без обязательств.

Судя по тому что он продолжает разговаривать с дамами,
хотя знает, что Вам это не нравится - он может себе
это позволить. Т.е. баланс заинтересованности в Ваших
отношениях - в его сторону.

Почему так случилось? Что можно сделать чтобы
выровнять баланс в Вашу сторону? Что он хочет - в
организационном, эмоциональном, интеллектуальном,
бытовом, психологическом, сексуальном и т.п.? Можно
ли ему это ДАТЬ чтобы ему НРАВИЛОСЬ быть с тем
человеком который ему дает то что ему действительно по
жизни нужно?

Чтобы ему так нравилось быть с Вами, что намек что Вам
не нравятся его контакты с другими женщинами вызывали
у него ощущение нежелания потери отношений с Вами и
ВСЕХ ТЕХ БЛАГ, которые он от этих отношений ПОЛУЧАЕТ.
(Не зацикливайтесь только на материальных аспектах -
основное все же в отношениях - эмоционально-
психологические и организационные моменты, ради чего
он именно с Вами, а не с кем-то еще. Обычно, главное -
душевный комфорт от общения + чтобы сексуально тянуло
именно к ВАМ).

А пока что примите за основу, что кончится все именно
так, чего Вы боитесь - т.е. он найдет себе кого-то,
кто ему будет больше нравиться чем Вы. Пока не сделали
что-то более надежное положительное, чтобы Вы
ТОЧНО знали почему и как он не будет хотеть делать то,
что вам не нравится, ИСХОДИТЕ И ДЕЙСТВУЙТЕ из худшего.

Это само по себе плохо, но более спокойно чем
нервничать. Будем считать, что найдет :-) И что?
Земля обвалилась? Конец света? Да нет, Вы живете как
жили, причем до сих пор живете с ним!

Знаете, что живете временно, а потом жить не будете, а
нужно будет опять приложить усилия чтобы найти
человека который не будет хотеть искать кого-то лучше
чем вы, потому что ВЫ для него будете лучше всего, и
который ВАМ тоже будет нравиться. Но пока
наслаждайтесь текущим моментом, пока Вы с этим
человеком! И стройте отношения с ним если хотите. А
потом будете наслаждаться другим моментом чтобы быть с
другим симпатичным Вам человеком. и будете строить
отношения с ним. Вот и весь ужас :) в общем-то многие
люди это делают, и как-то остаются живы.

Единственное - прикладывайте больше головы, когда
решаете, с кем быть, а тем более пожениться. А тем
более завести детей. И сердце слушайте, и голову.
Важно чтобы они были в согласии в решении, тогда
надежнее получается.

И еще можно попробовать с мужем переписываться по
Интернету. И флиртовать :) Решение смешное, когда
живешь под одной крышей, но это отчасти может
уменьшить проблему. Может ему просто нравится по
болтать или флиртовать с девушками. А вы ведь девушка
:) он и будет с вами болтать и флиртовать.

PS. Напомню, чтобы получить все 3 мои книги и
обновления, пошлите письмо:
mailto:razwitie@altern.org?subject=Хочу_ВСЕ c полем
Тема "Хочу_ВСЕ".

PPS. Если НЕ хотите, чтобы я вам что-то
присылал, сообщите мне тоже на
mailto:razwitie@altern.org?subject=Не_ХОЧУ,
но с другим полем Тема - "Не_ХОЧУ"

only message in thread, other threads:[~2005-10-04  0:16 UTC | newest]