all messages for Emacs-related lists mirrored at yhetil.org
* Ведите, а ведомые найдутся
@ 2005-09-20 20:06 Jimenez
From: Jimenez @ 2005-09-20 20:06 UTC (permalink / raw)

Я Вам писал неделю или две назад, ответ не получил...
может Вам мое письмо не пришло или до меня Ваше не
дошло?... Пересылаю ниже - ответьте, пожалуйста, мне на
адрес razwitie@altern.org. Если не ответили, потому что
не интересна эта тема - ради Бога, но сообщите мне тоже
на razwitie@altern.org с Темой "Не_ХОЧУ", я тогда
приставать не буду :-) только просмотрите сначала письмо,
а то вдруг понравится :-) Заранее Вам спасибо за ответ.

Михаил

----

Доброго времени суток.

Как Вы сегодня?.. Анекдот :)

Новый русский с подругой на крутой тачке возвращается с
загородной прогулки. Заезжает в Богом забытую деревушку -
купить кока-колы. Неожиданно машину окружают плохо одетые
и изможденные люди.
- Кровопийцы!!! Паразиты!!! Буржуи проклятые!!! и т.д.
и т. п.
- Нам тут... Да мы все по карточкам покупаем!!!
Новый русский открывает портмоне, достает "VISA GOLD" и обескуражено говорит:
- Да мы, мля, тоже...

Не знаю, говорил или нет, скоро выходит моя первая
книга "Как стать богатым. Дневник будущего миллионера".
Пока была только в Интернете.

6 издательств хотели - все пророчат бестселлерство...
Обычно в таких книжках вода, а в этой - мысль
концентрированно.

Звонил мне осенью Майк Зальцман из Бостона (США). Сам,
говорит, я свой миллион (точнее, около 10) уже
заработал несколько лет назад, но твою книгу прочитал
на ОДНОМ ДЫХАНИИ, понравилось больше Кийосаки. Кийосаки
- американский автор про бизнес, "Богатый папа, бедный
папа", и т.д., сейчас очень популярно. Слышали,
наверно?..

Кто я - я предприниматель, живу в Питере. Еще не
миллионер :) Движемся. Пока открываю для себя "истины"
про богатство, записываю.

Цель - сделать комплексную философию и технологию
предпринимательства, чтобы любой средний человек мог
стать миллионером. Технология еще не закончена, но
многие читатели говорят, что даже имеющееся им реально
помогает и начать, и развивать бизнес. Отзывов сотни.

Вот немного из книги:

* Если все что вы делали обернулось прахом, используйте
прах как удобрение для цветов, а цветы продавайте.

* Миллионер щедр. Он делает МАССУ добра множеству
людей... и делает, чтобы они платили.

* Ведите, а ведомые найдутся. - Лао-цзы

* Если заниматься бизнесом не так интересно, как
сексом, значит в бизнесе ты делаешь что-то не то.

* Без коммерции нет развития. Без души нет ничего.

Это короткие мысли, а есть подробные. Всего сейчас 875
пунктов, 336 страниц :) Продолжаю пополнять.

Могу Вам прислать бесплатно книгу емейлом и присылать
ее обновления. Сообщите тогда мне на
razwitie@altern.org, обязательно с полем Тема
"Hochu_vse", ок?

Заодно будут приходить еще 2 мои рассылки, бесплатно:

- Мaгия личной жизни - как получaть больше от личной
жизни, нaучиться делaть ТО, что многие не умеют. Принц
нa коне влюбляется, конфликты устрaняются, дети ведут
себя хорошо :-) и т.д...

- Вопросы-ответы и отклики от пользователей тренинга
"Стaть счaстливым". А это продукт, которым я сейчас
всерьез занимаюсь.

Тренинг дaет возможность устрaнить негaтивные эмоции,
зaщититься от стрессов, депрессий, обид, рaздрaжения,
чувствa злости, приблизиться к состоянию счaстья, почти
вне зaвисимости от внешней ситуaции.

Если хотите, чтобы я присылал Вам все 3 рассылки,
просто сообщите мне нa mailto:razwitie@altern.org?subject=Hochu_vse с
адреса, на который хотите все получать, обязательно
укажите в поле Тема "Hochu_vse", хорошо? Иначе ко мне
просто не дойдет.

Сейчас получают порядка 7 тысяч человек. Отписаться
можно в любой момент, но многим нравится :-)

С наилучшими пожеланиями,

Михаил Корсанов
Предприниматель, психолог, автор 3 книг

PS. Напомню, чтобы получить мои книги и обновления, пошлите
письмо: mailto:razwitie@altern.org?subject=Hochu_vse
c полем Тема "Hochu_vse".

PPS. Если НЕ хотите чтобы я вам что-то присылал,
сообщите мне тоже на
mailto:razwitie@altern.org?subject=Не_ХОЧУ, но с другим
полем Тема - "Не_ХОЧУ"

only message in thread, other threads:[~2005-09-20 20:06 UTC | newest]